Loading...
Мероприятия

7 причин: зачем ходить на конференции по блокчейну

Среди участников блокчейн-конференций (да и любых других конференций) четко прослеживается две категории участников: те, кто ходит на отраслевые мероприятия часто и с удовольствием и те, кто долго решается на покупку билета, потому что до конца не понимают, зачем.

Итак, для чего посещать деловые ивенты? Мы выделили 7 наиболее важных причин:

  1. Следить за трендами и узнавать о них первыми

Именно на сценах и в кулуарах блокчейн-конференций обозначаются тренды и тенденции, которые через пару недель будут обсуждать все. Если хотите идти на шаг впереди, ни в коем случае не пропускайте крупные отраслевые мероприятия. Мы уже не говорим о том, что громкие новости об известных компаниях, слияния, покупках и поглощениях чаще всего распространяются на деловых обедах и кофе-брейках, а только потом попадают в СМИ.

  1. Получить практический совет от эксперта

Кейсы и личный бизнес-опыт — это “фишка” многих выступлений на конференциях по криптовалютам, блокчейну и ICO. Крупные проекты (RMС, ICObox, SONM и другие) с удовольствием делятся своими историями о том, как им удалось собрать миллионы долларов и удержаться на плаву. К тому же зачастую после доклада у слушателей есть возможность задать вопрос эксперту: не упускайте шанс, не стесняйтесь и обязательно делайте это! Когда еще представиться такая возможность?

  1. Найти инвестора

Пожалуй, блокчейн-конференции — это идеальное место, чтобы найти инвестора для ICO-проекта. Венчурные компании, инвестиционные фонды, частные инвесторы, все они — аудитория наших ивентов. Внимание, спойлер: чаще всего инвесторы обитают в бизнес-лаунджах и нетворкинг-зонах, поэтому для комфортного знакомства лучше приобрести бизнес- или VIP-билет. Всегда есть шанс встретиться и лично поговорить с инвестором и на выставке, но, прямо скажем, он меньше.

  1. Познакомить потенциальных клиентов со своим продуктом

Есть стандартный коммерческий способ сделать это: представить свой стенд на криптовыставке или стать спонсором конференции, но частично вы можете сделать это и “бесплатно”: делиться своими визитками и рассказывать о своем проекте новым знакомым.

  1. Получить скидку на покупку токенов/продукта

На наших криптовыставках в рамках деловых мероприятий, как правило, представлено от 30 до 70 стендов — все эти компании с удовольствием не только расскажут о своем продукте, но зачастую и предоставят приятные скидки или бонусы, если вы решите заключить с ними контракт или приобрести продукт прямо на мероприятии.

  1. “Прокачаться” в коммуникациях

Знакомства и нетворкинг на конференции — часть не менее важная, чем доклады, но практика показывает, что далеко не всем легко даются деловые знакомства. Конференции это отличная возможность улучшить свой скилл, поскольку здесь всегда найдется тема для начала разговора: впечатление о докладах, знакомое название компании на бейдже, последние новости в крипто-мире.

  1. Для вдохновения

Ходить на конференции в поисках вдохновения — это правильно. “Откуда его получать?”, — спросите вы. Из кейсов, из докладов и презентаций, из разговоров с игроками рынка, из общения с экспертами. Бывает, что посреди реализации проекта запал пропадает. Деловые мероприятия помогают вернуть его: вы видите, как увлечены криптовалютами и технологиями другие, и заново вдохновляетесь, в том числе и собственным проектом.

Источник: CryptoEvent